Форум поклонников Алиши Киз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поклонников Алиши Киз » Творчество » Клайв Дэвис


Клайв Дэвис

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Решила создать тему о Клайве Дэвисе - бывшем главе звукозаписывающих компаний Cоlumbia Records, Arista Records и J Records. Сейчас Клайв является креативным директором Sony Music Entertainment. Он сыграл важную роль в карьерах таких известных музыкантов, как Арета Франклин, Роб Стюарт, Уитни Хьюстон, Барри Манилоу, Карлос Сантана, Келли Кларксон, Леоны Льюис, Дженнифер Хадсон, TLC и других.
В 1999 году он познакомился с Алишей и помог ей записать и спродюсировать дебютный альбом "Songs in A Minor". Клайва можно смело назвать человеком, сыгравшем важную роль в карьере Алиши.
Недавно Клайв выпустил книгу мемуаров, в которой рассказал о своей жизни и работе. Я ее пока не читала, так что не знаю, есть ли там что-то про Алишу. Очень надеюсь, Клайв рассказал что-нибудь интересное об их знакомстве и работе. Книгу я обязательно закажу и прочитаю.

А пока интервью Клайва журналу Rolling Stone.

Дух старой школы: Клайв Дэвис написал вторую книгу

26 Февраля 2013 | Автор текста: Дэвид Брауни

http://www.rollingstone.ru/media/pic/ano/8/klayv_devis.jpg

В свои 80 Клайв Дэвис, старший креативный директор Sony Music Entertainment, пока явно не собирается отбывать на покой. Уникальная карьера. В разное время Дэвис возглавлял Columbia, Arista и J Records. Он работал в буквальном смысле со всеми: Саймон и Гарфанкел, Боб Дилан, Брюс Спрингстин, Патти Смит, затем Уитни Хьюстон и Алиша Киз, сейчас он одновременно работает на новым альбомами легенды соула Ареты Франклин и Дженнифер Хадсон, а в будущем году собирается выпустить переиздание классического бродвейского мюзикла «My Fair Lady». Недавно вышла уже вторая книга мемуаров Дэвиса «The Soundtrack of My Life» — книга, в которой продюсер описывает всю свою карьеру и отношения с людьми, чьи имена регулярно включались в Зал славы рок-н-ролла. В своем кабинете в Sony Дэвис рассказывает, как писал книгу, и какие неожиданные откровения в нее вошли.

Почему вы решили выпустить мемуары именно теперь?

Просто в какой-то момент нужно сказать: было вот так, а не иначе. Я никогда особенно не страдал от легенд и слухов, но сейчас хочется расставить некоторые вещи по местам. В первой книге («Inside the Record Business», 1975) описан небольшой период моей карьеры. Тогда люди прочли книгу и стали задавать вопросы: «А что, всех этим артистов и правда открыл какой-то юрист?» Но то, что я делал для Columbia, можно считать тренировкой перед работой на Arista. Вспомните Барри Манилоу: его шоу идут на Бродвее по месяцу, а то и дольше, его песни, вышедшие в 70-х и 80-х давно стали классикой. То же и с песнями Уитни. Я могу долго перечислять композиции, которые появились благодаря моему участию.

В книге вы впервые говорите о своей бисексуальности — почему вы решили поднять эту тему?

Об этом давно знает моя семья и самые близкие друзья. Говорить о бисексуальности непросто, большинство считает: ты либо гей, либо натурал, либо просто лжец. Наверное, раньше у меня просто не хватало духу заявлять о себе открыто.

О чем вы хотели рассказать людям в главе, посвященной Уитни Хьюстон?

В первую очередь, о радости от того, что открыл новый талант. О песнях, которые будут жить вечно. Об опасностях славы. О власти наркотиков. Но самое главное, о том, что никогда не писали в таблоидах, — о том, что она была прекрасным человеком, до глубины души. Или о том, например, что она каждый день часами слушала музыку. После смерти Уитни меня часто спрашивали, давал ли я ей какие-то советы, говорил ли с ней по-дружески — чтобы ответить на эти вопросы, я включил в книгу несколько своих писем к ней.

Вы сказали, что рассказ об Уитни стал самым тяжелым этапом работы над книгой.

Да, это был болезненный период — и он продолжается до сих пор. Уитни тогда почти опустилась на дно, я прекрасно понимал, что в таком состоянии человек только сам может с собой справиться, другие способы не подействуют. Я говорил ей: «Поверь мне, как ты мне всегда верила в работе, поверь, ты можешь обходиться без этой дряни». И мне казалось, что Уитни действительно бросила наркотики, думал так, когда смотрел ее интервью Опре. Уитни тогда говорила хриплым прокуренным голосом, но я знал, что и эту проблему можно решить. Когда она приезжала в мое бунгало за неделю до смерти, впервые заговорила о том, что пора не просто сократить курение, а бросить совсем. Теперь все это кажется наивным: ни Уитни, ни я тогда до конца не понимали, что она играет со смертью.

Непросто было вспоминать скандал с Milli Vanilli, когда выяснилось, что официальные участники дуэта никогда не пели сами?

Нет, я справился. Тогда много говорили, будто мы знали о подлоге, но если б мы знали, никогда бы не подписали этих парней на миллион! Их продюсер Фрэнк Фариан был большим человеком в Германии, сам Бертельсманн дал ему рекомендацию, и мы поверили столь серьезный гарантиям. Надо сказать, никто не понес пластинки Milli Vanilli назад в магазины, их хит «Blame It on the Rain» просто гремел. Думаю, большой скандал раздули ушлые юристы, которые поняли, что появился шанс подзаработать.

Что вы думаете о публичной ссоре с Келли Кларксон по поводу ее альбома «My December», в который, по вашим словам, она не хотела включать хитовый материал?

Это как раз один из случаев, когда пресса вольно или невольно исказила факты. Я прекрасно отношусь к Келли, она была очаровательна на «Грэмми» в этом году, когда пела «Natural Woman». Но я знаю, что был прав с самого начала: когда мы работали над альбомом, я делал свою работу, думал о пользе для Келли и говорил ей, что даже если ей не нравятся какие-то песни, они все равно войдут в альбом, потому что они там нужны. Она ведь, кстати, благодарила меня за выпуск диска — исключительно по своей воле. И она сожалеет, как вся эта история повернулась.

Вы пишете, что упустили шанс выпустить Fleetwood Mac, как они, изучив предложения, все-таки решили остаться с Warner Bros.

Я хотел показать, как продюсер может вдруг потерять интересный проект. Это интересная история для тех, кто интересуется поп-музыкой. Не могу сказать, что это было самое тяжелое поражение в моей жизни, хотя, конечно, поработать с группой было бы очень здорово.

Вы знаете, как некогда популярные артисты вновь поднимаются на вершину: Арета Франклин, Манилоу, Род Стюарт. Вы бы хотели с кем-нибудь из них поработать снова?

Да, мы будем работать с Аретой. Она по-прежнему прекрасно поет, мне кажется, мог бы получиться отличный альбом хитов настоящих див: Билли Холидей, Сары Вон, Дины Вашингтон, а может, и кого-то посовременней — Алиши Киз или Адель, например. Если к делу подключить Danger Mouse и Бэйбифейса, получится невероятный проект. Арета уже готова подписать контракт.

Как музыканты изменились за последние 40-50 лет?

Теперь стали проще относиться к желанию добиться коммерческого успеха. Раньше презирали материальные блага, но, откровенно говоря, это была показуха: всегда и всем были нужны хорошие продажи.

Но что сейчас происходит с самой музыкой?

Год или два назад меня очень беспокоило, что радиостанции сфокусировались исключительно на танцевальной музыке. Но теперь, когда у нас есть Фрэнк Оушен, The Lumineers, Mumford & Sons, Мигель и Эмили Сандэ, стало спокойнее: вновь видны артисты, которые показывают свою индивидуальность. Жаль, что мы не видим нового Дилана или Спрингстина, будущее рок-музыки вызывает тревогу. Но вообще, я расслабился в последнее время. Мою ежегодную вечеринку перед «Грэмми» открывал ди-джей — Afrojack, он потрясающий.

То есть, и вы предали рок?

Предал, ага (Смеется.) Но зато вместе с Патти Смит, которая всех шокировала, когда притащила с собой ди-джея. Я-то просто хотел, чтобы люди увидели Патти, Ленни Кайя и всю их команду — с ними очень приятно находиться на сцене, невероятная энергетика.

http://www.rollingstone.ru/articles/mus … 15682.html

2

Nadin написал(а):

А пока интервью Клайва журналу Rolling Stone

спасибо, наконец-тоя  это осилила  :flag:
Очень интересно, только я немного не в теме, а что Уитни еще и курила??????  o.O

Nadin написал(а):

Что вы думаете о публичной ссоре с Келли Кларксон по поводу ее альбома «My December», в который, по вашим словам, она не хотела включать хитовый материал?

а что это был за скандал? кто-нить в курсе?

Nadin написал(а):

Вы пишете, что упустили шанс выпустить Fleetwood Mac, как они, изучив предложения, все-таки решили остаться с Warner Bros

и правда жаль, отличная была группа  :flag:

Nadin написал(а):

Год или два назад меня очень беспокоило, что радиостанции сфокусировались исключительно на танцевальной музыке. Но теперь, когда у нас есть Фрэнк Оушен, The Lumineers, Mumford & Sons, Мигель и Эмили Сандэ, стало спокойнее: вновь видны артисты, которые показывают свою индивидуальность

рада за него, я этого давно не вижу, 1-2 и обчелся, все остальные куда-то дели таланты и гонятся исключительно за звонкой монетой при помощи фанеры  :dontknow: Поверю на слово  :D

Nadin написал(а):

мне кажется, мог бы получиться отличный альбом хитов настоящих див: Билли Холидей, Сары Вон, Дины Вашингтон, а может, и кого-то посовременней — Алиши Киз

о, хочу, я считаю, что альбом дуэтов Алищи - был бы очень интересным. С удовольствием бы послушала  :flag:

3

Lelik написал(а):

а что Уитни еще и курила??????

Курила сигареты и марихуану.

Lelik написал(а):

а что это был за скандал? кто-нить в курсе?

Келли отказывалась включать в альбом некоторые песни, которые ей не нравились, а Клайв настаивал на их включение, считая потенциальными хитами.

Lelik написал(а):

о, хочу, я считаю, что альбом дуэтов Алищи

Ну, целый альбом дуэтов наверное лишнее, но услышать совместную песню с Аретой я была бы не прочь  :flirt:

4

Lelik написал(а):

а что это был за скандал? кто-нить в курсе?


После выхода книги Келли высказалась, что Клайв совершенно неправильно описал ситуацию, рассказав про ее "истерики" в студии, потому что она не хотела включать "Since U Been Gone" в альбом и т.д. Сказала, что это абсолютная неправда, она просто хотела добавить больше гитарных партий, а Клайв хотел оставить песню как есть. Она действительно плакала как-то в студии, но по другому поводу (о чем он в книге умолчал): когда Клайв возненавидел ее песню "Because of You" и буквально сказал, что Келли бездарный автор и должна быть благодарна за все ему, и что ей надо сосредоточиться только на пении. В результате она отстояла эту песню и она стала мировым хитом, чуть ли не самым большим в карьере Келли.

Nadin написал(а):

Ну, целый альбом дуэтов наверное лишнее, но услышать совместную песню с Аретой я была бы не прочь


По-моему, он чисто об альбоме каверов для Ареты говорит, не о дуэтах.
По мне так ее уже много лет как совершенно невозможно слушать  :tired:

Отредактировано Deminora (2013-03-03 20:01:05)

5

Nadin написал(а):

Курила сигареты и марихуану

а что просто колоться ей было мало  o.O Теперья сно, куда делся ее шикарный голос, жаль...........

Nadin написал(а):

Келли отказывалась включать в альбом некоторые песни, которые ей не нравились, а Клайв настаивал на их включение, считая потенциальными хитами

и кто победил в итоге????

Deminora написал(а):

После выхода книги Келли высказалась, что Клайв совершенно неправильно описал ситуацию, рассказав про ее "истерики" в студии, потому что она не хотела включать "Since U Been Gone" в альбом и т.д. Сказала, что это абсолютная неправда, она просто хотела добавить больше гитарных партий, а Клайв хотел оставить песню как есть. Она действительно плакала как-то в студии, но по другому поводу (о чем он в книге умолчал): когда Клайв возненавидел ее песню "Because of You" и буквально сказал, что Келли бездарный автор и должна быть благодарна за все ему, и что ей надо сосредоточиться только на пении. В результате она отстояла эту песню и она стала мировым хитом, чуть ли не самым большим в карьере Келли.

спасибо большое, конечно он не стал об этом писать, это ж его книга  :D Так что в итоге? В каком виде вышла Since U Been Gone? В том виде. что хотел Коайв или в версии Келли? А чем ему Because of You не понравилась????? Оказывается, даже я знаю ее  :mybb: Не могу сказать, что шедевр, но хорошая песня, с чем такой сыр-бор?????

Nadin написал(а):

Ну, целый альбом дуэтов наверное лишнее, но услышать совместную песню с Аретой я была бы не прочь

не уверена, что мне понравится, Арета всегда тянет одеяло на себя  :dontknow:

6

Lelik написал(а):

а что просто колоться ей было мало   Теперья сно, куда делся ее шикарный голос, жаль...........

Оль, Уитни не кололась. Она нюхала кокаин и курила марихуану, смешивая ее с тем же кокаином. Колют себе обычно героин.
А голос у нее пропал, я думаю, не только из-за наркотиков. Было много причин, включая стрессы и хроническое заболевание горла, скорее всего ларингит. Все это очень печально, и каждый раз поднимая эту тему словно режешь лезвием по сердцу :'(

Lelik написал(а):

и кто победил в итоге????

Деминора выше изложила ситуацию исчерпывающе. Понятно, что Келли осталась в выигрыше. Но и Клайв, как продюсер, в накладе не остался, хоть их пути-дорожки потом все равно разошлись.

Lelik написал(а):

Арета всегда тянет одеяло на себя

Она очень высокого мнения о себе, это правда. Но все равно дуэт с Аретой - словно веха в карьере любого музыканта, ведь не зря ее журнал Rolling Stone определил в первую десятку в списке величайших музыкантов всех времен.

7

Nadin написал(а):

Уитни не кололась. Она нюхала кокаин и курила марихуану, смешивая ее с тем же кокаином. Колют себе обычно героин

я не знала.... очень жаль любого человека, загубившего свою жизнь, но когда речь идет настоящем таланте -это совсем грустно.... Будем помнить ее как замечательную певицу  :flag:

Nadin написал(а):

Она очень высокого мнения о себе, это правда. Но все равно дуэт с Аретой - словно веха в карьере любого музыканта, ведь не зря ее журнал Rolling Stone определил в первую десятку в списке величайших музыкантов всех времен

это да, ну может и споют еще, порадуют нас?

8

Lelik написал(а):

это да, ну может и споют еще, порадуют нас?

По правде говоря, я сомневаюсь в реализации такого дуэта. Алишу уже неоднократно, еще на заре ее карьеры называли продолжательницей стиля Ареты, а ей (Арете) вряд ли такое нравится. Честно говоря, я даже никогда не встречала высказываний Франклин об Алише... Не уверена, что она ей симпатизирует. :dontknow:

9

Nadin написал(а):

По правде говоря, я сомневаюсь в реализации такого дуэта. Алишу уже неоднократно, еще на заре ее карьеры называли продолжательницей стиля Ареты, а ей (Арете) вряд ли такое нравится. Честно говоря, я даже никогда не встречала высказываний Франклин об Алише... Не уверена, что она ей симпатизирует

думаю, елси Арете предложат запистаь диск дуэтов - она не будет колебаться, к тому еж ей предлагают в лице Алиши суперпопулярную артистку, значит ей отличный шанс воспользоваться, что-что а это льет воду на ее мельницу   :flag: Посмотрим  :mybb:

10

Дэвис жулик? :confused:

Вспомните 1997 год и какой оглушительный успех достался этому фильму. Все причастные к нему, вплоть до осветителей и разнорабочих, стали если не знаменитостями, то людьми уважаемыми. Заметили и Алишу. Успех постучался в дверь мисс Кис через год — в образе преуспевающего пожилого бруклинского еврея. Им оказался легендарный Клайв Джей Дэвис, чье имя в музыкальной среде ассоциируется со скандалами и невиданными барышами. Человек, который в свое время поднял Columbia Records, открыл миру таких музыкантов как Дженис Джоплин, Брюс Спрингстин, Карлос Сантана и Уитни Хьюстон, неоднократно попадал на первые полосы газет, пойманный за руку на различных финансовых махинациях. Этот воротила, от которого просто пахло авантюрами и большими делами, лично предложил семнадцатилетней девушке контракт с новым лейблом J Records. И надо сказать, мистер Дэвис знал свое дело — он всегда умел увидеть настоящий талант и извлечь из него выгоду.

11

Ну раз не посадили его ни разу, значит смог оправдаться  :D


Вы здесь » Форум поклонников Алиши Киз » Творчество » Клайв Дэвис