Форум поклонников Алиши Киз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Celine Dion

Сообщений 1 страница 20 из 126

1

Новый клип Селин "Le miracle" - простенький, но мне понравился. :rolleyes:

И видео-послание Селин для концерта-трибьюта Уитни Хьюстон, которое сейчас вызывает много споров. Первоначально Селин должна была участвовать в концерте, петь одну из песен Уитни, но в итоге она там не появилась, прислав запись своего исполнения "Greatest Love Of All". Именно запись, т.к. песня была исполнена под фонограмму.

2

Клип милый. Легкий, не перегружен ничем, мне тоже понравился.

3

Клип и песня получился очень милыми и нежными, как и весь ее новый французский альбом  :flag: Пожалуй, он станет моим самым любимым теперь  :love: И концерт-презентацию этого диска я засмотрела уже до дыр и всем рекомендую  :flag:
А теперь перейду к бочонку дегтя:
К моему ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ, я начала разочаровываться в Селин  :dontknow: И это плохо, потому как до сих пор она была для меня примером Артистки с большой буквы, редкой птицы на мире шоу-бизнеса, кем-то сохранившим человечность, безмерно талантливым, добрым, светлым  :cool: А теперь меня стали посещать крамольные мысли. что все это не больше чем видимость. хорошо продуманная пиар-страгия, миф, который поддреживался десятилетиями и теперь вот, почему-то дающий сбой, то ли оп недосмотру. а то ли, что совсем ужасно, если окажется правдой, потмоу что и так сойдет  :dontknow:   :dontknow: Не хочу в это верить, однако обстоятельства говорят сами за себя
Впервые я услышала ее голос в 1992 году, с тех пор прошло уж 20 лет, ужас, чувствую себя черепахой Тортиллой  :D Меня тогда он поразил. В то время я, как и многие, увлекалась Уитни и Мэрайей. Селин вошла в тройку моих самых любимых певиц. Через два года к ним присоединилась Селена. Потрясающих певицы, интересные и талантливые, яркие личности.
Я знала и постоянно пела их песни, скупала кассеты и заслушивала их до порчи пленки, потом перешла на диски. Я всем про них рассказыала, всем говориал, что это 4 самые лучшие вокалистки мира (простительно подростку  :D )
А потом я повзрослела и наступил период отрезвления: Селена погибла, Марайя начала петь что-то непонятно и ее чудесный голос куда-то пропал, но Уитни и Селин продолжали радовать.
Спустя еще какое-то время Уитни ушла, и осталась одна Селин...
И долгое время она продолжала светить для меня, сохраняя свою чистоту и излучая свет во мраке шоу-бизнеса, говоря, смотрите, годы идут, а я все такая же. Нет, конечно же я слушала и других артистов. у меня много любимчиков, но никто из них не дотягивал до 2С: Селин и Селены. И когда мне начинали доказывать, что в попсовом шоу-бизе все сидят на фанере, разучились петь, я всегда приводила в пример Селин. И что же? Да, она всегда много работала на износ, понятно, что ее голос не выдерживал таких нагрузок и давал слабину, что меня всегда очень удивляло, зачем, зачем ей это? Как можно так неакуратно обращаться с таким богатством? Но это ее дело, нравится ей, пожалуйста. Потом началась эра шоу в Вегасе, в след. году можно отмечать 10-летие  :D Селин продолжала выпусктаь студийные диски, а оптмо поезала в тур и даже выпустила фильм об этом. Я была в восторге! Вот во всей красе нам покзааны будни этой чудесной артистки. Конечно, все это врмея ходили слухи об использовании ею пре-рекорда местами там и сям, но всегда по уважительным причинам. То у нее температура 38, но надо вытсупать. то еще что. И я как-то не сильно придавала этому значение.
Но то, что прооисходит сейчас меня безмерно удивляет и в самом плохом смысле  o.O

Отредактировано Lelik (2012-11-23 12:06:39)

4

В октябре этого года произошло сразу 2 непритяных эпизода: сначала Селин не вытягивает одну-единственную песню на памятном концерте одной канадской исполнительницы. Причем не всю песню, а сложный отрывок. И елси в гачале пенси я просто не вытянула ноты, то под конец, в том же самом месте она срывается на крик. Никогда раньше не видела такого!
А тепрь еще эта фальшивка с кавером Уитни.........И что самое неприятное, сначала она поет а-капелла, а потом идет откровенная фонограмма, а люди в студии вскакивают с метс и кричат ей "Браво". за что, собственно? За фанеру? За мастерское движение губами под записаннуюб заранее песню???? Противно, если честно  :angry:
Селин всегда, всегда настаивала на том, что совершенно открыта, ей нечего скрывать и мы все ей верили. А что теперь? Она срывает уже 2 крупных мероприятия, скорее всего по причине проблем с голосом. так почему же нельзя сказать об этом?  Причина более чем уважительная, можно было просто отказаться от участия, уверена, такой концерт памяти Уитни случится еще, она востановится и споет жвием с другой раз. Зачем пытаться выдать за живое исполнение откровенную фанеру? Зачем портить сове доброе имя и оставлять у поклонников как своих, так и Хьюстон, неприятный осадок?????
Объясните мне, кто понимает
Мои попытки прояснить это в группе Селин привели к тому, что я нарвалась на откровенное хамство. Получается, что таких вот давние преданные поклонники Селин и ее менеджемнту не нужны. Им сойдут только те, кто будет воспринимать фанеру и подделку, восклицая: "АХ, блестяще как всегда", "Это было 100% живое исполнение"  :D
Все это вызывает у меня жуткое разочарование  в блестящей артистке........ Потмоу что я больше всего не люблю, когда мне откровенно врут, пытаясь убедить, что белое это черное.......

5

Lelik написал(а):

И что самое неприятное, сначала она поет а-капелла, а потом идет откровенная фонограмма

Это меня тоже больше всего покоробило. Спеть отрывок а-капелла, а затем фанерить... Смысл так подставляться? :dontknow:
Я ни в коем случае не считаю Селин притворщицей и обманщицей ради достижения своих целей. Я прекрасно могу понять ее стремление продолжать карьеру не в ущерб семье и маленьким детям, но мне кажется, пора бы ей уже попрощаться с Вегасом и отправиться в большое мировое турне. Так много людей хотят увидеть и услышать ее, но не имеют возможности приехать в США.

Селин присутствовала на BAMBI Awards. Может я уже слишком придирчива, но пение показалось напряженным  :dontcare:

6

Nadin написал(а):

Спеть отрывок а-капелла, а затем фанерить... Смысл так подставляться?

Спеть отрывок не то же самое, что спеть целую песню. Это сложнее, поэтому она сначала показала, что, в общем-то, может. Но, видимо, вся песня целиком представляет для нее сложность. Все же стоит учитывать возраст, изношенность голоса. А не отказалась, потому что в том случае бы нашлись те, кто говорил бы, что могла и поучаствовать в мероприятии такого уровня, тем более, что это первый концерт памяти Уитни, и отказываться некрасиво, что могла бы спеть хоть как-то, под ту же фонограмму. И, скорее всего, таких людей бы было больше среди ее же коллег. Поэтому она выбрала золотую середину. Она не появилась лично, но приняла участие, спела отрывок живьем и всю песню - под фонограмму. Коллеги поймут, а поклонники... тоже поймут.

7

Jane Doe написал(а):

Спеть отрывок не то же самое, что спеть целую песню.

Прекрасно это понимаю, но я немного не о том говорила... Теперь, профанерив с трибьютом Уитни, она дала повод не только своим поклонникам усомниться в регулярном пении живьем, но и всей общественности. Наверняка масса людей посмотрела этот концерт. Уж лучше бы не пела кусок а-капелла, сразу включили бы фанеру. Ну неужели Селин и ее команда думают, что никто ничего не понял? :suspicious:

8

Nadin написал(а):

Прекрасно это понимаю, но я немного не о том говорила... Теперь, профанерив с трибьютом Уитни, она дала повод не только своим поклонникам усомниться в регулярном пении живьем, но и всей общественности. Наверняка масса людей посмотрела этот концерт. Уж лучше бы не пела кусок а-капелла, сразу включили бы фанеру. Ну неужели Селин и ее команда думают, что никто ничего не понял?

Скорее всего, надеялись именно на понимание во всех смыслах этого слова.

9

Jane Doe написал(а):

Спеть отрывок не то же самое, что спеть целую песню. Это сложнее, поэтому она сначала показала, что, в общем-то, может. Но, видимо, вся песня целиком представляет для нее сложность. Все же стоит учитывать возраст, изношенность голоса. А не отказалась, потому что в том случае бы нашлись те, кто говорил бы, что могла и поучаствовать в мероприятии такого уровня, тем более, что это первый концерт памяти Уитни, и отказываться некрасиво, что могла бы спеть хоть как-то, под ту же фонограмму. И, скорее всего, таких людей бы было больше среди ее же коллег. Поэтому она выбрала золотую середину. Она не появилась лично, но приняла участие, спела отрывок живьем и всю песню - под фонограмму. Коллеги поймут, а поклонники... тоже поймут.

Спасибо за мнение, с этой точки зрения я данный вопрос не рассматривала. но тем не менее, неприятный осадок остался и никуда не делся  :dontknow:

Nadin написал(а):

Прекрасно это понимаю, но я немного не о том говорила... Теперь, профанерив с трибьютом Уитни, она дала повод не только своим поклонникам усомниться в регулярном пении живьем, но и всей общественности. Наверняка масса людей посмотрела этот концерт. Уж лучше бы не пела кусок а-капелла, сразу включили бы фанеру. Ну неужели Селин и ее команда думают, что никто ничего не понял?

вот именно. Я теперь все ее концерты смотрю и пытаюсь понять. что живьем идет, а что в фанере  :blush: Это неправильно, это мешает восприятию и мешает насладиться ее творчеством....

10

Я вчера посмотрела вегасовский "A New Day...", запись 2007 года. Мне показалось, там очень много пре-рекорда. Даже свою коронку "My Heart Will Go On" Селин поет под запись.  :( Теперь хочу пересмотреть концерты в Париже 98 года и с последнего тура. Есть ощущение, пре-рекордом Селин балуется давно. :suspicious:

11

Nadin написал(а):

Я вчера посмотрела вегасовский "A New Day...", запись 2007 года. Мне показалось, там очень много пре-рекорда. Даже свою коронку "My Heart Will Go On" Селин поет под запись

Я этот ДВД вместе с худ. фильмом смотрела еще когда он вышел, и 2 концерта с тура тоже. Еще тогда ходили слухи об использовании ею пре-рекорда. Но я как-то не сильно вдавалась в это, думала, ну бывет, пара песен там, куда ни шло. но время шло, стали говорить не о паре песен, а чуть ли не половине всего концерта. Я помню сильно удивилась и появился неприятный осадок. Поэтому с нетерпением ждала нового шоу. Сейчас его нигде нельзя найти, а летом я смотрела на ютубе - мне очень понравилось, хотя местами блыо ощущение. что нельзя так гладко петь в живую.... Но я не специалист, решила, что ошибаюсь. А потом пошло-поехало, подобные открытия стали нарастать как снежный ком за последние 2 года. Дошло до того, что начали говорить, что пре=рекорд Селин использовала еще в 95-м во время концерта в Париже!!!!!!!! Меня стало это сильно выбивать из колеи! Селин всегда позиционировла себя как артиска, которая дает Живые концерты, а теперь я стала подозревать, что все это лишь видимость.... Неприятно и противно, если честно.

12

Lelik написал(а):

пре=рекорд Селин использовала еще в 95-м во время концерта в Париже!!!!!!!!

o.O
Если это так, что ж получается - Селин чуть ли не первооткрывательница пре-рекорда? Не хочу о таком думать! :canthearyou:
Но в записи Вегаса 2007 года мне многие песни показались подозрительными. Особенно быстрые, когда она много передвигается, но при этом дыхания не слышно совсем. А когда включается микрофон и она говорит уже после окончания песни, слышится заметно учащенное дыхание. Возникает логический вопрос, а куда оно девается во время исполнения песни? ^^

13

Знаете, вот такая же штука случается и с другими певцами. Я тоже смотрела концерты одной звезды, мне очень все нравилось. А начитавшись комментариев типа "На самом деле она не умеет петь, поет под пререкорд и фанеру", стала присматриваться, прислушиваться... И только по этой причине возник неприятный осадок. Скорее всего, есть там пререкорд, да. Но представьте, как работают эти люди. Я в школе после 6 уроков, когда я просто говорю, начинаю хрипеть. А эти люди поют, меняют тональности, берут разные ноты. Это происходит на репетициях и саудчеках, на концертах, которые порой идут подряд, порой с небольшими передышками. Был у нас в Таллинне Майкл Бублей, пел живьем, но пел не на высоте - хуже, чем мог бы. Всего за день до этого он выступал в Хельсинки. И вот те, кто были в Хельсинки, а потом у нас, тоже писали ужасные вещи. А ведь он человек, а не робот. Т.е. что звезда поет живьем, что она фанерит, ее хают и так и эдак. Если фанера - фу, не профи. Если поет плохо, но живьем, опять - фу, не профи. Результат один. Так, может, все-таки если публике все равно не угодить, то лучше сберечь голос, чтобы быть в состоянии хотя бы половину концерта живьем отработать? Я для себя решила так - если мне что-то мешает смотреть концерты и слушать этого певца, я просто не ставлю и не слушаю. Если же я знаю, что у человека голос в принципе есть (ведь как бы ни пыталась Бритни Спирс, она даже пререкорд на уровне Селин не сделает), то у него могут быть причины местами использовать пререкорд. Концерт же сейчас это не только пение, но и шоу. Это огромное давление на певца - а что, если что-то пойдет не так. В общем, мы же не знаем всей кухни. Просто если нравится, то стоит смириться и не изводить себя. А если совсем не можется, то лучше и не смотреть. Зачем расстраиваться?

14

Jane Doe, я могу понять и принять, когда этот пресловутый пре-рекорд используется временами, если артист болен (со всеми случается, все мы люди, а не роботы), сорвал голос, переутомился. Но когда используется запись из раза в раз - это уже обман и халтура. Ведь за свои выступления артисты получают огромные гонорары, невероятные суммы, которые нам с тобой годами не заработать! Если я на своей работе плохо организую выставку, меня за это по головке не погладят - сделают выговор, лишат премии или вовсе половины оклада. Так почему артисты имеют основания халтурить, и им за это ничего не будет? Если ты используешь пре-рекорд, заяви об этом заранее. Я просто не куплю билет и все. Очень много говорится о пиратстве, незаконном распространении лицензионных записей и т.д. А почему нет закона, который наказывал бы артиста за обман своих зрителей? Почему наши права на прослушивание живого звука на концертах никак не охраняются? Мне не жалко заплатить большие деньги за концерт той же Селин, но при этом хочу получить гарантии живого звучания. Запись я могу дома послушать.

Jane Doe написал(а):

Был у нас в Таллинне Майкл Бублей, пел живьем, но пел не на высоте - хуже, чем мог бы. Всего за день до этого он выступал в Хельсинки. И вот те, кто были в Хельсинки, а потом у нас, тоже писали ужасные вещи.

Если артист не в состоянии давать концерты каждый день или через день, пусть составляет гастрольный график с промежутками в несколько дней. А то они расписывают выступления на годы вперед, а потом еле на ногах держатся.

15

Nadin написал(а):

А почему нет закона, который наказывал бы артиста за обман своих зрителей?

Он есть. Только любой закон можно обойти, если знать, как. Если у артиста в контракте написано, что он "певец", то он обязан работать живьем. Только вот у них пишется обычно "шоумен". В этом случае обмана нет, т.к. он дает шоу, и главное - качество шоу, а не пения. Если вместо него весь концерт будет давать голограмма, то можно возмутиться и идти в суд. А пока она сама физически отрабатывает шоу, то петь она может под что угодно.

Nadin написал(а):

Если артист не в состоянии давать концерты каждый день или через день, пусть составляет гастрольный график с промежутками в несколько дней. А то они расписывают выступления на годы вперед, а потом еле на ногах держатся.

Думаю, любому человеку хочется быстрее отработать свое и вернуться домой, поэтому так и планируют. Плюс, зависит еще, какие мероприятия помимо их концертов проводятся на заявленных аренах. Там графики сотен, а то и тысяч людей должны совпадать, чтобы концерт состоялся.

16

Jane Doe написал(а):

А пока она сама физически отрабатывает шоу, то петь она может под что угодно.

Замечательно! Приходишь на концерт Селин Дион, а тебе ставят фонограмму Алла Пугачевой 20-летней давности :crazyfun:

17

Nadin написал(а):

Замечательно! Приходишь на концерт Селин Дион, а тебе ставят фонограмму Алла Пугачевой 20-летней давности

Ну а представь, если задумка шоу такая. У нее ведь также не написано, что она чревовещатель или еще что, но у нее, например, по сценарию шоу (т.е. спектакля) есть номер, где она якобы не своим голосом поет. Короче, там все грамотно.

18

Jane Doe написал(а):

Короче, там все грамотно.

Разумеется, они перестраховываются. Получая такие деньги, наймут лучших юристов, которые грамотно составят контракт, не придерешься))

19

В общем, артист выбирает, как ему больше нравиться - скакать на шпильках в коротком платье по сцене и петь под фанеру, хоть и обладая хорошим голосом, как Селин; или, как написали по данной тобой ссылке В Контакте, просто стоять на сцене в балахоне, но петь живьем, как Лара Фабиан. В данном случае, выбор сделан. Теперь выбор за зрителями/слушателями. Если нравится такое шоу и эти песни, то смириться с фанерой. Нет - слушать и смотреть кого-то другого. Я вообще избирательно могу слушать Селин, но, скажем, подозреваемую в тех же пре-рекордах Брайтман я смотрю и слушаю почти полностью, и если бы она приехала в Таллинн и билет стоил не баснословных денег, я бы пошла на концерт, фанера там или нет. Шоу тоже стоит денег. Когда все эстетично, красиво и под красивую музыку, то не столь суть важно. Тем более, что фанера особенно заметна, когда смотришь концерт в записи, а в зрительном зале одолевают самые разные эмоции, куча постороннего шума - там и не услышишь толком, фанера это или нет.

20

Конечно, есть выбор, никто никого не заставляет посещать фанерные шоу. Я сама пошла на Мадонну в 2006-м именно ради шоу, хотела осуществить свою давнюю еще детскую мечту. Правда, Мадонну я никогда не позиционировала как вокалистку, она брала другим. Селин в моем представлении все-таки вокалистка в первую очередь, способная отработать полностью живой концерт. От нее я не жду танцев и красочного шоу. Мне важен голос. Если бы она приехала к нам и выступила на сцене на фоне обычных экранов с музыкантами на сцене без подтанцовки, ярких декораций и частой смены костюмов, но с живым звуком, я бы пошла на такое выступление. На шоу аля Вегас или ее последний тур - нет, спасибо, посмотрю дома на DVD.